Ближайшие туры по России и СНГОнлайн поиск тураТуры на Новый Год 2022АквапаркЭкскурсионные турыИнформация по отправлению группОтдых и лечение в санаториях, отелях, пансионатахНаши автобусыЛечение и отдых в БрянскеАренда туристического автобусаПрием туристов в Брянске"Диснейлэнд" Остров Мечты в МосквеТуры по КЭШБЭКАвтобусные туры к морю лето

џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 

Порядок рассмотрения претензий

 Pretenziya-k-dogovory-postavki

 

Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта

1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 10 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

2. Право на предъявление претензии имеют:

  • туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией;
  • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией от имени туриста. В случае предъявления претензии от  имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:

  • наименование заявителя претензии, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
  • для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя, контактный телефон;
  • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
  • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
  • сумма претензии;
  • подпись подающего претензию и дату её составления;
  • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба и удостоверяются подписями ответственных лиц.

4. В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта         предъявляются в письменной форме на имя генерального директора Компании.

5. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона. О результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.

6. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в     уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.

 

 

Туры по всему миру. Поиск туровТрансфер в аэропортЗаявка на подбор тура Полезная информация для выезжающих за рубежАвтобусные туры по ЕвропеОформление визСтраховка для выезжающих за рубежКруизыНаши партнерыГорнолыжные туры Продажа и аренда недвижимости за рубежомВопросы и ответыСвадебные церемонии за рубежомТурция и Кипр вылеты из Брянска Отзывы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ